November 30, 2020

FAQ of Smart Tools (Russian)

 

*******************************
  Общие вопросы
*******************************
Q. Проблема с лицензией. «НЕ лицензирован » или «невозможно подключиться ».
A. Пожалуйста, обратитесь сюда. http://goo.gl/i654E

Q. Проблемы с загрузкой. Я получил код ошибки 907, 924, ...
A. Настройки > Приложения > Google Play Store и нажмите «Очистить данные».

Q. Есть ли руководство или инструкция?
A. У каждого инструмента есть свои собственные страницы блога и видео. Откройте приложение, перейдите в меню> YouTube / посетите блог.

Q. Я не могу найти пакетное приложение в Google Play Store.
A. Это означает, что ваше устройство несовместимо. Для пакетного приложения требуется магнитный датчик (компас). Пожалуйста, проверьте характеристики вашего устройства.

Q. Изображение камеры становится черным.
A. Другое приложение использует вашу камеру. Пожалуйста, перезагрузите ваше устройство.

Q. После установки значок не пропадает на главном экране.
A. Это известная ошибка в ОС Android 4-5. Просто перезагрузите ваше устройство.

Q. Как я могу открывать ваши платные приложения без подключения к Интернету?
A. Откройте мои платные приложения 1-2 раза через Wi-Fi или 3G/4G. Приложения больше не будут проверять лицензию.

Q. Могу ли я перенести платные приложения в новую учетную запись Google?
A. К сожалению, перенести платные приложения невозможно. Вы должны купить их снова.

Q. После обновления ОС виджет фонарика не работает.
A. Удалите и заново создайте виджет.

Q. Где хранится скриншот?
A. /storage/sdcard0/smart-tools/, /mnt/sdcard/smart-tools/, /storage/emulated/0/smart-tools/. Конечно, вы можете найти его в своем приложении Галерея.

Q. Почему для бесплатных приложений требуется разрешение на доступ в Интернет?
A. Только для рекламы.

Q. Как я могу удалить рекламу?
A. В некоторых приложениях есть меню Без рекламы. Рекомендую приобрести про версию.

Q. Как отключить звук в видео рекламе?
A. Отключите [Звуковой эффект] в настройках.



*******************************
  Проблемы с платежами
*******************************
Q. Я сменил телефон. Нужно ли выкупить приложение повторно?
A. Нет. Если вы настроите ту же учетную запись Google на своем новом телефоне, вы можете переустановить и обновить платное приложение без какой-либо оплаты.

Q. Как отменить заказ?
A. В большинстве стран пользователи могут вернуть деньги за заказ в течение 48 часов с момента покупки. Мои приложения соответствуют политике Google.

Q. Должен ли я платить каждый месяц?
A. Нет. Только разовый платеж ($1,50/$1,99/$2,99/$3,5).

Q. Почему магазин взимает дополнительную плату в размере $1 и более? (Google Play Store)
A. 1 доллар США предназначен только для проверки вашей кредитной карты. Это будет возвращено.



*******************************
  Пакет Smart Tools
*******************************
Q. Как я могу изменить единицы?
A. На переднем экране нажмите меню «Дополнительно» (3 точки) > Единица (метр-> футы).



*******************************
  Smart Ruler / Protractor / Level
*******************************
Q. Неправильная ширина экрана.
A. Щелкните значок [Калибровка] на панели приложения. Вы можете ввести фактический размер (по длинной стороне, а не по диагонали).

Q. Уровень поверхности не работает.
A. Некоторые пользовательские ПЗУ и ОС имеют эту проблему. Отключите опцию [Датчик ориентации] в настройках.

Q. Я не могу откалибровать уровень с помощью калибровки нуля.
A. Щелкните значок сброса на панели приложения или перейдите в меню> Настройки> Сбросить настройки.



*******************************
  Smart Measure
*******************************
Q. Это не работает.
A. Есть ли в вашем устройстве датчик компаса (магнитометр)?

Q. Как пользоваться?
A. Чтобы правильно использовать этот дальномер, вы должны понимать его теорию. Пожалуйста, посмотрите видео на YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=23LONFjL7tw

Q. Расстояние всегда равно «МАКС.».
A. Ваше устройство нацелено над горизонтом. См. схему из контрольного списка.

Q. Результат неверный.
A. Тщательно откалибруйте устройство и введите свой рост (от земли до устройства).

Q. Как откалибровать?
A. Выберите [Ручная калибровка] на панели приложения. Если измеренное расстояние больше/меньше, уменьшите/прибавьте на 5%. Попробуйте несколько раз. Вы можете подобрать лучшую калибровку.



*******************************
  Smart Compass
*******************************
Q. Компас не работает или сообщает «Ошибка МАГНИТНОГО датчика».
A. Некоторые устройства не имеют магнитного датчика. Пожалуйста, внимательно проверьте характеристики устройства.

Q. Компас указывает неверное направление.
A. Ваш датчик ослаблен. Чтобы инициализировать его (направьте устройство вверх к небу и переместите его в виде восьмерки). https://youtu.be/cCMVQ5hxrRM

Q. У моего телефона есть крышка камеры. Может это проблема?
A. Защитная крышка с магнитом (или кожаный чехол с магнитной защелкой) может привести к нежелательным результатам. Уберите их.

Q. Информация GPS (высота, координаты) не отображается.
A. GPS еще не активирован. Проверьте настройки местоположения на вашем устройстве.

Q. Что такое оранжевый треугольник?
A. Он обозначает верхнюю часть вашего устройства.



*******************************
  Металлоискатель
*******************************
Q. Как пользоваться?
A. Специального использования нет. https://www.youtube.com/watch?v=4asckSWinoQ

Q. Металлоискатель не работает. Число равно нулю (0).
A. Некоторые устройства не имеют магнитного датчика. Пожалуйста, проверьте характеристики вашего устройства.

Q. Могу ли я найти скрытые камеры или призраков с помощью этого приложения?
A. Если они генерируют электрическое поле, их можно искать. Многие пользователи используют это приложение для поиска электрических проводов, шпилек в стене и трубопроводов в земле.

Q. Можно ли найти золото или серебро?
А. Может быть, нет. Чистое золото и серебро не создают магнитного поля и классифицируются как цветные металлы.

Q. Не реагирует на монеты.
A. Большинство монет изготовлено из цинка, меди и алюминия.



*******************************
  Шумомер
*******************************
Q. Сообщение: «Невозможно открыть микрофон».
A. Другое приложение заняло микрофон. Просто перезагрузите ваше устройство.

Q. Почему останавливается на 82 дБ? Это ошибка?
А. Это нормально. Производители телефонов настроили микрофоны на человеческий голос (300–3400 Гц, 40–60 дБ), а значения звукового давления остановились на 32767 (32767 = 2 ^ 15-1). Поэтому большинство устройств не могут распознавать очень громкий звук.

Q. Я ничего не слышу. Но приложение показывает 30-40 дБ.
A. Микрофоны не могут улавливать очень низкочастотный шум. 0 дБ означает вакуум космического пространства.

Q. Как откалибровать?
A. В очень тихом помещении измеренное значение должно составлять 25-35 дБ. Перейдите в меню> Калибровка.

Q. Измеряется ли результат в дБА?
A. Да, я откалибровал приложение с помощью реального измерителя SPL с дБА. Но дБ(A) не имеет смысла, потому что результат не идеален.



*******************************
  Измеритель вибрации
*******************************
Q. Как откалибровать?
A. Если есть ненужные значения, измеренные без движения, выберите меню > «Калибровать», нажмите кнопку [Порог измерения]. И отрегулируйте его чувствительность с помощью кнопок [+] / [-], чтобы максимальное значение было примерно 10-11. Попробуйте несколько раз.

Q. Что такое единица измерения вибрации?
A. Здесь нет единицы измерения, только шкала для справки.



*******************************
  Smart Flashlight
*******************************
Q. Виджет исчез.
A. Вы установили приложение на SD-карту. Переместите его на устройство.

Q. После обновления ОС виджет фонарика не работает должным образом.
A. Это одна из известных ошибок. Удалите и заново создайте виджет.

Q. Почему для этого приложения требуется разрешение камеры?
A. Светодиод связан с «камерой и медиа». Все приложения с фонариком требуют разрешения камеры.

Q. Отправляет ли этот фонарик мою личную информацию?
A. Нет. Я ведущий разработчик Google Play Store. Пожалуйста верьте мне.

Q. Я не могу включить светодиод.
A. Есть ли в вашем устройстве светодиод? Некоторые китайские устройства не могут включать светодиод.



*******************************
  Smart Magnifier
*******************************
Q. Я не могу увеличивать (масштабировать) изображение камеры.
A. Некоторые китайские устройства не поддерживают масштабирование камеры.

Q. Я хочу удалить макет на скриншоте.
A. После замораживания экрана вы можете скачать снимок экрана без макета.



*******************************
  Unit Converter
*******************************
Q. Как перевести грамм в литр?
A. «грамм» - единица веса, «литр» - единица объема. Их нельзя преобразовать. 1л воды = 1кг, 1л бензина = ~0,70кг

Q. Где находится раздел «Крутящий момент»?
A. Щелкните значок избранного (сердце) в категории "Наука".



*******************************
  Конвертер единиц [для валюты]
*******************************
Q. Как обновить курсы обмена?
A. Щелкните значок обновления на панели приложения.

Q. Я хочу больше валют.
A. Приложение поддерживает 120 валют. Выберите [регион] в списке на панели приложения.


=======================
Последний выпуск: 16 ноября 2020 г.
Перевод Dr. Green
=======================